Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:42 

Lesha-P

00:26 

lock Доступ к записи ограничен

fandom Teen Wolf 2017
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:00 

lock Доступ к записи ограничен

Moon and Wolf
Боже мой, моя гениальность становится тяжелым бременем. Помоги мне.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:32 

Lesha-P
на дачке прочитал:

на первую неделю:

"сцены из жизни богемы" Анри Мюрже - скучненько, в среднем книжка юморная, но интереса долго не держала. не смотря на это, есть очень хорошие мысли и много нашего, больше всего понравилась истории о муфте франсины. все герои пришлись скорее по вкусу (просто в душу не запали), нелюбовь к телочкам героев (мюзетта и прочие) особо не просек, ибо девчонки зачетные и чего вы ожидали от богемной компании?

на вторую неделю (когда появился инет ахаха) :

"на западном фронте без перемен" Э.М.Р. - ну это дерьмо как и всегда весь хребет нахуй мне переломало и выплюнуло, нахуй идите. теперь хочу спиздануть наконец книгу из ашана себе и бейбе. много мыслей вышло, много чувств и понимания. самое хуевое в последнем. почему-то, не знаю, почему, понимал героя на каком-то высшем уровне, я фактически договаривал его фразы еще до того, как прочту их, я понимал его боль и его отрешенность и каждую гребаную мысль, и это был не феномен Раскольникова (ну, знаешь, почти все читатели признавались, что чувствовали себя Родионом и я тоже в свое время) и я понимаю, что это совершенно не то понимание
что-то очень больное и тайное.

в войне наружной правят убийства.
в войне внутренней - самоубийства.

о, я нашел отрывки, которые записал на дачке об этом:

цитаты

размышления

"тимон афинский" Ш. - ахуенчик, самое то, чтобы вновь погрузиться в шекспира после долгой разлуки - легкий сюжет, но какая драматургия! жажда выучить наизусть монолог тимона пред стенами афин, как гимн нашему поколению. я бы оч хотел увидеть фильм без интерпретаций, это было бы поистине красиво - безумие в лесу, богатые залы, позолото, громадные стены афин и прочее. океан, в берегах которого запрятана могила.

"король лир" Ш. - ля, нарисовать бы лира в том венке разношерстых цветов и взглядом убитого безумца. Граф Кент пиздец как понравился, слишком шикасный перс.

"сон в летнюю ночь" Ш. - вот это реально подняло настроение. очень умильная, приятная пьеса, острая, живая и так гармонично полна эстетики. я на втором акте был полностью уверен, что пак - гребаный питер пэн (из канона), решивший пошалить на земле. + теперь смотреть на картины Фюсли намного интересней.
думаю, на такие пьесы надо ходить с твоими близкими друганами, с бутылочкой свежего вина и игристого шампанского, и непременно на передних местах бельэтажа

пытался прочитать:
"бледный огонь" набокова,
"коллекционер" Д.Р.Ф.,
"синдром петрушки" дины рубиной (руссичка советовала),
но ничего из этого не понравилось и бросил. где-то ради интереса прошелся по всему материалу, мол, вдруг просто начало слабое, но все равно не зашло. в первом просто нудно, во-втором был неприятен герой и потому также было нудно читать, в третьем не выдержал из-за просторечий и прочего дерьма, которые книгу угробили на первых же страницах.

20:28 

lock Доступ к записи ограничен

Gwack
The only one standing in the way of your happiness is you (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:12 

Lesha-P
с одной стороны лень хоть что-то сюда писать, с другой надо запомнить еееее
на самом деле каждый раз так сложно описывать все это, потому что я знаю, что все равно не описываю все так полно, как это происходит в наших прогулках, не могу передать полностью ни атмосферу, ни мысли, ни идеи, ничего

как приехал ночью, мы потусили с бейбой тогда же, но без особого, ибо из-за нового режима я быстро захотел спать, лол. вроде, все, что помню - бейба рассказывала мне о "тайнах смолвиля" и супермене, а я о кошмарах. кста, было угарно - мы встречаемс и с ней какая-то женщина-китаянка, я такой глазами кидаю от неожиданности"кто это?", она говорит, что женщина попросила ее проводить. и тип бейба говорит, что до этого женщина такая:
- простите, не проводите меня до остановки, а то мне страшно одной здесь. - и через время, - а вам не страшно здесь ходить одной? вы так уверенно ходите.
и мы кликанули с того, что реально в какой-то момент просто шляемся ночами напролет в каких угодно местах, хоть в подворотнях, гаражах, парках и пр, и тип "пф какая осторожность, вы чо" и даже не замечаем этого
но это было мило, с той женщиной

короче

зачикинились затусить после,к тому же у нас были деньги и много тем, которые мы хотели бы обговорить. встретились в пол десятого вечера, бейба уже прикупила пивка, но я предложил погулять где-то далеко, не на привычных местах и мы решили тогда зайти еще за пивом и сигами. помню, что почти сразу ушли из знакомых мест, на другие островки и почти сразу же оказались вообще в незнакомых местах, насколько я мог понимать и вести нас. да, точно, мы почти сразу заговорили о новом осознании, которое бейба сама создала и хотела рассказать мне и обговорить его. в чем фишка (будет без предысловий):
представим, что наш мозг компьютер, одна огромная, сложная система. и со временем он начинает глючить от масштаба информации, или даже поражается вирусом. что делать? правильно: перезагружать. или устроить массовую очистку. глюки - это то, что только мешает работе, и бейба сказала, что это пан.атаки, наши кошмары, мои сп, нервозность, проявления социофобии, это моя новая тревога, которая не проходит - все поражает мозг и только мешает. то есть фактически, мы должны перезагрузиться, и очиститься, и тогда у нас будет время чистого разума, чтобы совершенствоваться, а после, когда вновь наберем глюков, вновь же перезагрузиться (или сделать такую перезагрузку, чтобы глюки вообще никогда не возвращались). но что это, перезагрузка? бейба много гуглила, но сказала, что все не то - медитации, голодовки, прочие подобные вещи, медицинские всякие отходы, но все они казались слишком ничтожными и неподходящими, и в конечном итоге самым верным способом оказалось одно - клиническая смерть.
и с этого начался наш безумный и сложный разговор. кстати, потеряв привычку к общению на даче за две недели, я так четко ощутил, что мы не только говорим о сложных вещах, но и говорим, как пулеметной очередью, так быстро и молниеносно соскакиваем, изменяем, улучшаем и разделываем идеи, теории, мысли, алгоритмы и прочее, что временами я просто не успевал или зависал, хоть и происходило это редко и я быстро себя брал в руки.
это увау, насколько мы привыкли.
разговор был и вправду сложен, потому что там было много ступеней, много ответвлений и тонкостей, и вариантов. временами мы отдыхали и переключались на другие темы.
вначале еще заговорили о науке, персадке головы и о том, что благодаря самовнушению и силе разума можно подчинить физиологию и физику тела. звучит сказачно, но разбирали мы приземленно, без мечтаний и пришли к итогу, что проблема того, что наука в этом плане стоит на месте: 1. ученые ставят на первое место физическое проявление, а не разум (психическое), 2. как бы плачевно это не было, но от шага к великому развитию нас останавливают простые, общепринятые границы и самые низменные страхи. пример: чтобы понять, вышло ли, надо поэкспериментировать на человеке. однако, они боятся. смотри: мы так быстро развиваемся в сфере технологии, потому что техника засудить не может, а человек - еще как.
еще говорили об этом, и о том, что сначала должен творить разум (отсылка к тому, что при раздвоении личности у одной личности может быть эпилепсия, а у другой - ни намека), а после физиология (как проявление днк, люди с подобными изменениями должны порождать будущее и через пару десятком поколений взойдет полностью чистое, новое поколение людей)
вообще все это началась о вопросе регенерации, - как сделать так, чтобы человек, подобно ящерице, мог отрастить часть своего тела?

после мы заговорили о кое-чем потайном, и мы два раза уже напарывались друг на друга в схожести и облегчении, что у нас не одних. первое - кошмар про дом, который снился нам обоим в точности, и что дом был одинаков, и мы оба не могли выйти из него, и что обстановка и то, где он стоял и вся атмосфера - мы чуть не кричали, когда узнали вдруг, что нам обоим это снилось. это страшно и мы до сих пор ссыкуем того кошмара
второе, но без снов - что-то о представлении, но здесь я этого не напишу, очень сложно. просто оказывается, что то странное и пугающее, что иногда появлется в мозгу и не имеет ни формы, ни мысли, и что отдается гадкой атмосферой детства и страха, и чего-то очень реального - бейба тоже его знает и ссыкует.

и мы шли по улицы, и не могли поверить в это.

зашли в лесной парк, ночью там было потрясающе - мистическая, безлюдная пустошь, таинственные сады, свет фонарей и все в нашем распоряжении. туман над прудом, далекие отблески дороги, черный покров леса. мы некоторое время стояли над полем и озером и просто молча наблюдали за этим, пораженные.
нашли спорт площадку, там была какая-то странная карусель и мы так вымотались, пока пытались взобраться на нее и кататься, и это было а х у е н н о, и мы были потные, как твари. теперь сохранили это место и жаждем туда еще раз бегануть.
продолжили разговор о перезагрузке, устроили некоторую дисскусию, многое что перечислили, пошли на еще одну площадку. пришли к выводу, пока лазили по канатам, что эти глюки являются инстинктивными, их невозможно удалить, все это кстати отходит от архаичного страха, после о том, если перезагружать, то ведь очистится все, значит положительные вещи мы должны перед этим сделать на инстинктивном, основном уровне, что после выключения они остались в система. мы много говорили об опасности клинической смерти, о психосаматике, о том, перезагрузка ли это и что именно последует за этим. потом нашли слизней и испачкались в этом дерьме, и я сказал, что ведь мы можем сделать клиническую смерть без самой смерти - возвращаясь к самовнушению. просто я тоже думал об этом давно, о том, что можно изменить мир, изменив мозг, только брал мозг и мироздание, как матрицу, и что нужно просто перепрограммировать ее. и я сказал, что мы просто можем перепрограммировать мозг на то, чтобы он поверил, что у нас произошло клин.смерть, но с телом ничего не стало бы. не будет риска настоящей смерти. это сложно, но мы знаем, что это возможно. более чем.

предложил, что мы должны не сразу вбиться в заглавную идею, а опробовать теорию на синонимичных, но более легких вариантах самовнушения. глубо говоря, подготовить мозг перед большим прыжком.

мы были все еще в долгих сомнениях о том, что это все - все эти игры с психикой - могут послужить худшему, - простому сдвигу. желая очиститься, утопимся в грязи. конечно же, говорили о том, что тогда нужна будет на фоне помощь со стороны медика или психиатра или психолога, они более прошарены в плане физическом, и смогут нас предостеречь от неверных шагов. поэтому они должны быть нашими друзьями, чтобы помочь, а не отговорить.

я сказал, что мы должны быть трискстерами в своем мозгу - к примеру, искоренить не пан.атаку, а вспахать землю, из которой создалась пан.атаки. как с морковью - дергая за хвост, ты оторвешь его, но если поддеть под морковью землю лопатой, то вытащишь целой - к тому же, мы должны знать, как глубоко произрастает морковь, чтобы не повредить ее или не оставить обрубок в земле.
спасибо дачке за такие примеры

еще говорили, много говорили и до этого и после, но это все, что я сюда могу вписать, не путаясь и с точностью (сложно быть тупым). мы просмотрели все варианты исходов того или другого выбора и явления, просмотрели время, предусмотрели, что, чтобы риск проигрыша уменьшился, мы должны позаботиться о физической составляющей - физ.подготовки, прием пищи, сон, желательно, чистый воздух, к тому же морально окрепнуть.

короче, решили пойти в другой парк через мост, пускали на площади мыльные пузыри и бейба так ахуенно делает пузыри с дымом!11 угарали, болтали о всяком, мемасы шутили, настроение было просто феерическое, и мы были так влюблены, и улицы были так уютны и прохладны, чуть не увязли в болоте, не углядев в тени подлянку, после сидели на каменном выступе над прудом, показывал бейбе фотки с дачи, пока она мочила ноги в воде, после нашел в рюкзаке жрачку, которые хотел кинуть животным и забыл, бейба сказала:
- зачем животные, если есть я?
я осуждающе угарнул, и пока пошел поссать, отдал бейбе мяско с деревни и картошки как раз, она покушала и ей понравилось, йоу. нашли среди чащи тележку магазинную, сговорщески подергали бровями, поскалили зубы и взяли ее с нами. после долгих уговоров залез в тележку и мы катались до самой противоположной дороги, бейба скзаала, что я похож на младенца.взошли на трассу и я сказал, го обгоним тот автобус, и мы бешено побежали вперед, в две руки держа перед собой тележку, по пустому тротуару, крича и задыхаясь от долгого, ебнутого бега, после отдышались, автобус нас победил. я увидел на другой стороне дороги чистящую машину(как они называются???), она еще такая неторопливая, я подергал бровями и сказал, Го???? и мы вновь побежали, хрипя от кашля и легких, и так громко и долго угарали, и опередили эту грубаную машину! на уличах уже почти никого не было, так, один-два взрослых и мы уже разгорячились. наконец, обойдя пруд, спустились на противоположную дорожку парка. там, кстати, неимоверно красиво, в черном сумраке деревьев красные и зеленые фонари, нетронутая гладь воды, пустынные и опрятные дороги, и мы, с этой гребанной, гремящей тележкой, кричащие и смеющиеся во весь голос. нашли асфальтированный спуск в озеро, и решили короче спихнуть туда тележку. тележка оказалась живучая, с какой бы силой мы ее не пихали с бугра, и, ударяясь о выступ, останавливалась. было это дохуя громко, и хз как мы надеялись, что в случае чего нас не поймают с таким грохотом. я нашел еще один спуск, и мы решили пускать тележку с нее, и в какой-то момент она так жалобно спускалась и стукалась, что в один голос согласились о нашем бесчеловечном отношении и что нам ее жалко, и она похожа на потерявшегося теленка.
короче забрали ее, пошли дальше, мы уже тогда начали питать нездоровые чувства к этой тележке, но отвечаю, она блядь была как живая! гребаный, блядь, младенец! нашли усадьбу, потрусили туда, припарковав теленка у дороги, сделали много зачетных фоток, (свет отливал в камере чистой зеленью, и перебивался красными фонарями, и колонны казались такими гладкими и величественными, бейба ходила под лестницами (там типо были свои ходы крутые) - потом нас выгнал охранник, потому что бейба сорвала цветок, а я его случайно кинул, и мы предположили, что цветы тоже являются имуществом.

пара фоток йоу

начали бегать, как припезднутые, по деревянной лестнице, чудом не кувыркаясь, после, выдохнувшись, сели на ступеньку и закурили, допивая остатки пивка. вид был неимоверно красивый, точно здесь море и это пирс, и отделаться от этого чувства мы никак не могли, вновь поговорили о том, что нам нужно заиметь камеру. на телефон такие ночные красоты совершенно не видно, и бейба оказывается тоже жаждет показать красоту районов другим. к тому же фотографии неотделимая часть истории, в них не мало процентов прошлого - того, что оно было, того, что оно прошло не напрасно. я подумал, и она тут же сказала, что люди не должны говорить об уродстве районов - если ты любишь его, он всегда найдется красивым.
и это всегда срабатывает.
обсудили версус, неожиданно оч долго говорили о нем.

вернулись за тележкой, оч долго угарали над нашим самым любимым мемасам "голубь четенько сдох", допив пиво, бейба предложила кинуть бутылку с запиской в пруд. бумаги у нас не было норм, но мы чота придумали и киданули ее. особо жалко не было, потому что пруд и так дохуя засран, его уже не спасти.
говорили о том, что непременно должны пойти купаться до конца августа в то чистое место в московской области.

вышли на городскую дорогу, шлялись, встретили помешанного, поздоровались с бюстом достоевского, шутнули про землетрясение и эпилепсию, после короче бейба вновь уговорила меня сесть в тележку. катались по городу, по незнакомым нам улицам, вообще не зная, куда лежит наш путь, и так четко высказали, что сейчас реально стоит чуть чуть подумать и чувство, словно мы бездомные. у нас есть телега, алкашка, рюкзаки и ночь с незнакомыми улицами.
это было ахуенное чувство.

помню, пока отходили поссать, и была очередь бейбы, я стоял над сломанным фонтаном и беспрестанно плювал туда, и тут подходит бейба, говоря, что менты проезжали, я пересказал, что делал все это время и она так сильно кликанула.

вновь сел в телегу, и до последнего думал, что она шутит, когда мы встали перед светофором и она сказала, что мы так и поедем через дорогу. я пытался вылезти, но она не давала, и на какую-то секунду я почти уверовал, что мы нахуй помрем. водители с любопытством смотрели на нашу перебранку, на мои истошные и полоумные мольбы и ее полоумный, истошный хохот, и в конечном итоге мы переехали так несколько светофоров. водители кидали пальцами и угарали вместе с нами.
от скуки мы издавали самые разнообразные, громкие крики: гавкали, мяукали, завывали, улюлюкали и наш любимый клич индейцев при разбеге.
пытались найти круглосутку с пивом, на первой проебались - там походу телка испугалась наших криков и даже не вылезла из стола, когда я махал паспортом. плюнули, пошли дальше, продали нам только там, где заправляют хачики - хачики продают всем и всегда, - в какой-то момент полностью потерялись, пытались найти себя на картах в гугле, бейба сказала, пока я сидел в тележке, что у нее проснулся материнский инстинкт.

после слез и она еще долго упрашивала залезть обратно, я упрашивал ее в ответ. на улице по-тихому светало, небо хранило уже самую последнюю звезду Нетинебудет. чутьем нашли выход к метро, поболтали с каким-то бухим чуваком, крутым и нашим, пока он ждал такси. бегали, после начали кидать тележку, и дошли уже до нашего первого метро, на место, где давно кидали мячик друг другу. захоетлось повторить, я ничего не нашел, кроме пустой пачки, и бейба вытащила старую помаду:
- тебе не жалко?
- в ней уже ничего нет почти.
встали в метрах двадцати друг от друга, тележка посередине, играли полчаса, отбили себе нахуй все руки и ноги, ибо с такого расстаяния помада оказалась блядским снарядом. несколько раз проходившие желали поиграть с нами, но мы были не в настроении кого-то приглашать, как в тот раз. мы были уже запыхавшиеся, усталые, у нас оставалось пива на самом донышке, вновь пошли дальше.

стали кидать тележку уже с размаху, пока главная дорога пустовала от людей, - теленок, сука, живучий, как говорит бейба, - как мы ее не сталкивали, она не почти не падала. менты внимания не обращали, потом тележка уже начала падать и мы как дауны поднимали ее с нашими рюкзаками и снова кидали по дороге, почти сшибая появляющихся людей. шуткую, мы не такие ебланы.
отвечаю, теленок живой и непременно дикий, - перед машинами он останавливался, а только газон появлялся, как он выезжал на него и останавливался там, или прятался за кустами и низкими ветками дерева, это было так умильно. я так и сказала, эй, мы взяли его из леса, и бейба тип, он такой нелепый и милый, и мы так сильно угарали с того, насколько он и вправду был нелепый.

взобрались по горке, уже рядом с нашим домом, и, печально переглянувшись, в две руки отпустили теленка вниз. у нас это было выходом во взрослую жизнь. я не знаю, в какой момент мы стали сопереживать этой ебаной железяке, но зрелище было печальное.

у самого дома, часов в шесть утра??? встретили собаку, и она походу была домашняя, но потеряшка. не сдержались и стали ее обласкивать, она такая ахуенная и ласковая, мы очень сетовали, что не можем взять ее домой, - и реал все углядели, кабель реально здоровый и чистый, даже обхоженный (глаза чистые, шерсть опрятная, след от ошейника) и походу гулял всю ночь один, - в конечном итоге так его зачесали, что он свалился и заснул. пятки у нас гудели от ходьбы, руки от игр, хотелось спать и жрать, и смеяться.

персик

18:11 

lock Доступ к записи ограничен

Xomaaa
you have always had my back
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:07 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Лис:

Иногда один кадр, одно мгновение, выхваченное из жизни, способно заменить тысячу слов


читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  330  (100%)
Всего: 330

@темы: Не свое

10:57 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Taho:

Колибри: миниатюрное чудо природы
Колибри являются самыми мелкими птицами на Земле. Учёным известно более 330 видов колибри, и каждый из них имеет свой неповторимый окрас. Фотографировать этих птиц достаточно непросто, ведь некоторые виды колибри способны совершать до 100 взмахов крыла в секунду.

Колибри: миниатюрное чудо природы
Atthis ellioti.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  181  (100%)
Всего: 181

@темы: Не свое

18:07 

lock Доступ к записи ограничен

Hannibal NBC
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:16 

Lesha-P
когда мы ехали обратно в Москву, то, проехав черту города и выехав на трассу, где вокруг были лишь низкие, голые поля и редкие, вечерние, машины перед нами стало садиться солнце - огромный, четкий диск, цвета возгорающе ржи или ночного костра, оно спадало так томно и медленно к ровному горизонту, красуясь на середине нашего обзора, - такое необъятное, поразительное, где на фоне его пустое, безоблачное небо, точно водой розовая его акварель расстилалась нимбом вокруг и поражала редкие сосны,
и вскоре мы оказались в лабиринте соснового бора, стены их мрачного, сочно-зеленого пристанища, и за ним вновь - бескрайние поля, бескрайнее небо и огромный диск заката.

13:49 

Lesha-P
оч больно, когда видишь, какой бардак происходит у переводчиков Шекспира. Сонеты от Маршака вышли на дурость простецкими и не цепляющими, я даже разочаровался и чуть ли не бросил на трети, пока не сообразил посмотреть другие переводы и понять, что дурость была не Уильяма - и что увидел! берешь один сонет, а каждый перевод - и сонет уже совершенно другой. Конечно же, особая проблема заключается в рифме - убийственная тварь, которая стегает и заковывает,не позволяя мысли лететь, а переводчику переводить досконально - там уж или такт или душа. В конечном итоге самый лучший перевод для меня оказался безрифмованным, но истинным, без выдумок или переделок под слог, - и тогда я наконец осознал мощь и силу и красоту шекспировского слога, и почувствовал всю хрупкую невинность его любви, как и ее завораживающую, задерживающую дыхание, трагичность.
Читал, что лучшие переводы были у Елены Калявиной, но как видно, перевела она, к сожалению, мало и искать ее будет сложно.
И о Лозинском неплохо отзываются, стоит глянуть, что именно он переводил и повезет ли.

Отдельный вопрос о Пастернаке - серьезно, это блядский беспредел! В любом случае, его переводы никогда не стоит читать первоначально - там от источника ни капли правды, все в мыслях и идеях самого переводчика. Шекспира я почти в нем не чувствую, так стоит ли вообще читать? правильно говорится, что поэту законом должно быть запрещено - переводить чужие произведения. Лучше уж как с Набоковым - сам написал, сам перевел - такая мякотка. Хотя и он паршивец - так перевести "пьяный корабль", что ты творишь! как я негодовал, как рвал и метал, да где там Рембо?! Гниющие раны коверкаю, ибо Рембо перевести почти невозможно, однако

однако однако однако с какого-то черта впал мне в душу перевод Витковского. Да, не так точно, и не так глбуоко, как должно, но за некоторые строфы его пальцы зацеловать бы и расстелить дорогу из гиацинтов - вот он, лик Артюра, прямо перед глазами! Тут видно, что переводчик поэта чувствовал и отдался ему, и за 23 строфу жизнь отдать не боязно, как и с чистой душой начертить на своей эпитафии.

все это приходит лишь к одному - лучшее, что ты можешь сделать - выучить язык оригинала и не ворчать. перевод штука страшная и очень печальная.

ChalkOutline

главная