Блокнот и сборник рецензий на книги.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:28 

Ножницы

весь вечер примеряла их к голове. как ими можно самоубиться.
всё для рассказа, лол.
пришла к выводу, что более достоверно выглядят старые добрые таблетки с водкой.


не в тему:
теперь у меня чуть ниже ушей все волосы фиолетовые и синие

ожидаемых событий: 3
плохих дней в этом месяце: 5
накоплена половина суммы на корею.
мечта об австралии жива и не собирается умирать.

11:14 

ненавижу "гуманитариев"

да-да. тех самых, которые не могут сложить 2+2, и объясняют это "особым складом ума". (грустная новость - ваш склад пуст).
экзальтированных личностей, неспособных вести себя по-взрослому, не отделяющих "надо" от "хочу", никогда не отвечающих прямо на, казалось бы, элементарные вопросы.
- в каком году построили это здание?
- помню, да, хорошо помню это лето, когда строители вбили первые сваи в фундамент. тем летом, когда я еще был юн и красив, я прогуливался по набережной...

бесит!

11:04 

Диана Сеттерфилд. Тринадцатая сказка.

Умирая, люди исчезают. Исчезают их голос, их смех, теплота их дыхания. Исчезает их плоть, а в конечном счете и кости. Исчезает и память об этих людях. Это ужасно и в то же время естественно. Однако некоторым людям удается избежать бесследного исчезновения, так как они продолжают существовать в созданных ими книгах. Мы можем заново открыть этих людей – их юмор, их манеру речи, их причуды. Посредством написанного слова они могут вызвать наш гнев или доставить нам радость. Они могут нас успокоить. Они могут нас озадачить. Они могут нас изменить. И все это при том, что они мертвы. Как муха в янтаре или как тело, застывшее в вечных льдах, чудесное сочетание обыкновенных чернил и бумаги сохраняет то, что по законам природы должно исчезнуть. Это сродни волшебству.



прочла за три дня, черт возьми.
есть книги, в которые ныряешь с головой, от которых физически тяжело оторваться, которые оставляют шрамы где-то внутри (навсегда - Q на ладони).
Книга-детектив, книга-призрак, книга-сказка.
Всё это - Тринадцатая, последняя сказка.
Даже сказать больше ничего не могу.
I'm speechless.

@темы: книги, цитаты

05:09 

Нил Гейман. Американские боги

Тень подумал, что многое можно сказать в пользу того, чтобы держать все в себе. Если делать это достаточно долго или поглубже загнать боль внутрь, рано или поздно вообще перестанешь что-либо чувствовать.

– Думаю, есть кое-что в нашем браке, что еще придется улаживать.
– Милая, – сказал он, – ты мертва.
– Это, по всей видимости, одна из проблем. – Она помедлила. – О'кей. Я сейчас уйду. Так будет лучше.

– Ты человек? – спросил Тень. – Только честно-пречестно, рожденный мужчиной и женщиной, живой и дышащий человек?

– Я по тебе скучаю, – признался он.
– Я здесь.
– Вот когда я больше всего по тебе скучаю. Когда ты здесь. Когда тебя нет, когда ты просто призрак из прошлого или сон об иной жизни, все как-то проще.

Когда ты умрешь, ты упадешь в небо и станешь звездой, чтобы вести нас, как ведешь нас при жизни.

Может быть, дом – это то, что случается с местом по прошествии времени? Или то, что само в конце концов найдется, если просто достаточно долго идти, ждать и хотеть?

@темы: цитаты, книги

04:14 

нафиг надо

почитала забавное обсуждение святова хуя о том, кого вже выбрать? 28-летнюю подругу детства или 18-нюю ученицу?
и тууууут такие обсуждения, блядь.
я фигею, дорогая редакция.
"через 10 лет ей будет 38, она будет неликвид". блядь, а кому сдался нахуй этот мужчиночка? особенно через 10 лет? На резонный вопрос одной женщины "а что, он во времени заморозился, да?", начали возникать мифические мужики, которым за шестьдесят, и на которых вешаются двадцатилетние студентки.
"трахайся с обеими, выбирай, через день с каждой"
а баб об это спросили?
А, хотя да!
тута вже Кароль! Святые штаны!

пускай еще драку в грязи за его дрыщеватое тело устроит, ага.

еще забавляет позиция автора: просто две девчули думают, дать или не дать, стоит у него или нет? а он уже разбежааааался. жениться собрался. пфе, да 28-летняя ему еще и откажет.
забеременеет и сольет.
а 18-летка, с учетом того, что это ее не первые отношения. его сольет в пользу человека своего возраста.

в этой местности, в которой я живу, уже все давно пошло наперекосяк.
неликвидные мужичонки, у которых стоит через раз, которые понятия не имеют, как трахаться так, чтобы доставить удовольствие партнерше, мнят о себе такооое, как будто, ну, не знаю, они минимум наследные принцы, Ален Дэлоны и Арэсы одновременно.

вообще, такие интересные типажи встречаются (психиатрически):
парнишечки-мальчишечки лет эдак тридцати, выпрашивающие секс, как подаяние
неликвиды (нет, ну что они, в зеркало не смотрятся, что ли?) - даже тридцати нет, а уже пузо, вялое, женское сложение, а самомнение, как будто он какой-то альфач.
манипуляторы-абьюзеры - такие отсекаются мною на подлете
старики. (мужчина, если вам пятьдесят лет, я думаю о том, что гожусь вам в дочери, и что у вас астма, а не о том, что вы, ахереть себе, меня трахнуть вздумали).
самовлюбленные мудаки - красивые, конечно, но если ты готова обсуждать его бицепсы и зож 24/7
женатики (о типажах этого вида даже распространяться не буду).

с вами была Дождь, провела обзор мужского зоопарка. (обожаю свою работу, нет правда. где еще можно увидеть такой цирк с конями?)
ba dum tsss

06:30 

Унесенные ветром

Ретт - обаятельная сволочь. Мой любимый типаж, лол

"Завтра утром я уезжаю надолго и боюсь, отложи я этот разговор до своего возвращения, вы еще возьмете да выскочите замуж за другого, у кого водятся деньжата. Вот я и подумал: почему бы ей не выйти за меня – у меня ведь есть деньги! Право же, Скарлетт, я не могу провести всю жизнь, гоняясь за вами в ожидании, когда удастся втиснуться между двух мужей."

@темы: книги, top bbc

11:47 

Лето

После всего лишь пары солнечных деньков нам снова включили дождь. МЧС даже разослал штормовое предупреждение, и в новостях повесили инфу о том, что делать во время урагана.
Как по мне, на улице стандартная слякотная, кашляющая мерзота, идеально соответствующая моему внутреннему миру.
Погода петербуржская, только что-то за окном нифига не Петербург.


Сегодня нужно почитать еще раз закон о рекламе для работы.

Все еще читаю Унесенных Ветром. Зачаровывает, черт возьми. Начала в понедельник, дошла до 3 части (158 стр. из 549), думаю, на этой неделе закончу.
Следующие на очереди:
Рассказ Паустовского "Телеграмма"
"Американские Боги" Геймана
второй том Блэксэда
Тринадцатая сказка
Отверженные Виктора Гюго
Дж.Уиндем, "День триффидов"

Параллельно нужно почитать:
Мифологические структуры в кино и литературе
Психология в сценариях

Пишу:
Детка (новая часть на подходе, юху!). проблема в том, что та новая часть, которую я пишу, кажется, через две части с последней выложенной, если смотреть хронологически. опять начинаются провалы сюжета, я сама себя бешу.
Точка (миры столкнулись, довели героя до истерики, хотя, как там писали "такое ощущение, что он все время в состоянии тихой истерики")
И даже! то самое, что мы с тобой, Наташ, мучаем уже больше года, кажется. Вчера наткнулась на потрясающую группу в ютубе the devil make three. Graveyard - лучшее, просто лучшее.

@темы: книги, записки автора

11:52 

Унесенные ветром

Вы только почитайте этот пиздец:

Мир принадлежал мужчинам, и она принимала его
таким. Собственность принадлежала мужчине, а женщине – обязанность ею управлять. Честь прослыть
рачительным хозяином доставалась мужчине, а женщине полагалось преклоняться перед его умом. Мужчина
ревел как бык, если загонял себе под ноготь занозу, а женщина, рожая, должна была глушить в груди стоны,
дабы не потревожить покоя мужа. Мужчины были несдержанны на язык и нередко пьяны. Женщины
пропускали мимо ушей грубые слова и не позволяли себе укоров, укладывая пьяного мужа в постель. Мужчины,
не стеснялись в выражениях, могли изливать на жен свое недовольство, женщинам полагалось быть
терпеливыми, добрыми и снисходительными

@темы: top bbc

05:46 

Поющие в терновнике

почитала.
ну ок. увлекательно за счет того, что Австралия.
а чувства всякие там... ээээ, ну ок.

@темы: книги, top bbc

08:44 

Трекер настроения

Вот в какой момент он стал трекером того, сколько я сплю?
Записываю каждый день разные способы суицида, пошла уже 2 неделя, фантазия не иссякает. Всё для рассказа о группе подростков в больнице, назову его "Эффект".
Вся фишка в том, что мальчик, пытавшийся повеситься, так сильно любил одну девочку, покончившую с собой, что не смог принять мысли о том, что она действительно погибла.

13 причин почему, конечно же. Всё из-за этого сериала.

03:48 

Мой секрет прост

Мне плевать большую часть времени, жив я или мертв.

09:29 

Точка

пишу новую часть.
и да, вновь "рассыпаю стекло" по строчкам, потому что герой должен действовать на пределе своих возможностей (пособие по сценарному искусству).
если все будет ок, выложу на этой неделе.

- Нет. Да. Не знаю.
Смеется, поджигая очередную сигарету. Окурок же размазывает по асфальту носком кеды.
- Никогда, слышишь, никогда, бля, не влюбляйся.
Энди кивает. Энди держится глазами за нелепую футболку, за тонкие, дрожащие пальцы, словно боясь раствориться в воздухе вместе с Ди.

Babe
тоже пишу.
тут идет кульминация основной линии сюжета, после нее нужно будет остальные линии завершать.

немного внутренней кухни:
когда не могу написать ничего, пишу новую ерундовинку к "верному другу".

@темы: записки автора

09:34 

200 лучших книг по версии BBC (зачеркнуто - прочитано *и я это помню*)

«Властелин колец» — Джон Р. Р. Толкин
«Гордость и предубеждение» — Джейн Остин
«Тёмные начала» — Филип Пулман
«Автостопом по галактике» — Дуглас Адамс
«Гарри Поттер и Кубок огня» — Джоан Роулинг
«Убить пересмешника» — Харпер Ли
«Винни Пух» — Алан Александр Милн
«1984» — Джордж Оруэлл
«Лев, колдунья и платяной шкаф» — Клайв Стэйплз Льюис
«Джейн Эйр» — Шарлотта Бронте
«Уловка-22» — Джозеф Хеллер
«Грозовой перевал» — Эмили Бронте
«Пение птиц» — Себастьян Фолкс
«Ребекка» — Дафна Дюморье
«Над пропастью во ржи» — Джером Сэлинджер
«Ветер в ивах» — Кеннет Грэм
«Большие надежды» — Чарльз Диккенс
«Маленькие женщины» — Луиза Мэй Олкотт
«Мандолина капитана Корелли» — Луи де Берньер

«Война и мир» — Лев Толстой
«Унесённые ветром» — Маргарет Митчелл
«Гарри Поттер и философский камень» — Джоан Роулинг
«Гарри Поттер и Тайная комната» — Джоан Роулинг
«Гарри Поттер и узник Азкабана» — Джоан Роулинг

«Поющие в терновнике» — Колин Маккалоу
«Тэсс из рода д’Эрбервиллей» — Томас Харди
«Миддлмарч» — Джордж Элиот
«Гроздья гнева» — Джон Стейнбек
«Алиса в Стране чудес» — Льюис Кэрролл

«Дневник Трейси Бикер» — Жаклин Уилсон
«Сто лет одиночества» — Габриэль Гарсиа Маркес
«Столпы Земли» — Кен Фоллетт
«Дэвид Копперфильд» — Чарльз Диккенс
«Молитва об Оуэне Мини» — Джон Ирвинг
«Чарли и шоколадная фабрика» — Роальд Даль
«Остров сокровищ» — Роберт Стивенсон
«Город как Элис» — Невил Шют
«Доводы рассудка» — Джейн Остин
«Дюна» — Фрэнк Герберт
«Эмма» — Джейн Остин
«Аня из Зеленых Мезонинов» — Люси Мод Монтгомери
«Обитатели холмов» — Ричард Адамс
«Великий Гэтсби» — Фрэнсис Скотт Фицджеральд

«Возвращение в Брайдсхед» — Ивлин Во
«Граф Монте-Кристо» — Александр Дюма
«Скотный двор» — Джордж Оруэлл
«Рождественская песнь» — Чарльз Диккенс

«Вдали от обезумевшей толпы» — Томас Харди
«Спокойной ночи, мистер Том» — Мишель Магориан
«Семейная реликвия» — Розамунд Пилчер
«Таинственный сад» — Фрэнсис Бернетт
«О мышах и людях» — Джон Стейнбек
«Анна Каренина» — Лев Толстой
«Противостояние» — Стивен Кинг
«Подходящий жених» — Викрам Сет
«БДВ, или Большой и добрый великан» — Роальд Даль
«Ласточки и амазонки» — Артур Рэнсом
«Чёрный красавчик» — Анна Сьюэлл
«Артемис Фаул» — Йон Колфер
«Крестики-нолики» — Мэлори Блэкмен
«Мемуары гейши» — Артур Голден
«Повесть о двух городах» — Чарльз Диккенс
«Мор, ученик Смерти» — Терри Пратчетт
«Преступление и наказание» — Федор Достоевский

«Далекое волшебное дерево» — Энид Блайтон
«Хоббит, или Туда и обратно» — Джон Р. Р. Толкин
«Волхв» — Джон Фаулз

«Благие знамения» — Терри Пратчетт и Нил Гейман
«Стража! Стража!» — Терри Пратчетт
«Повелитель мух» — Уильям Голдинг
«Парфюмер» — Патрик Зюскинд

«Филантропы в рваных штанах» — Роберт Тресселл
«Ночная стража» — Терри Пратчетт
«Матильда» — Роальд Даль
«Дневник Бриджит Джонс» — Хелен Филдинг
«Тайная история» — Донна Тартт
«Женщина в белом» — Уильям Уилки Коллинз
«Улисс» — Джеймс Джойс
«Холодный дом» — Чарльз Диккенс
«Двойняшки» — Жаклин Уилсон
«Семейство Твит» — Роальд Даль
«Я захватываю замок» — Доди Смит
«Ямы» — Луис Сейкер
«Бог мелочей» — Арундати Рой
«Горменгаст» — Мервин Пик
«Вики-Ангел» — Жаклин Уилсон
«О дивный новый мир» — Олдос Хаксли
«Неуютная ферма» — Стелла Гиббонс
«Чародей» — Раймонд Фэйст
«В дороге» — Джек Керуак
«Крестный отец» — Марио Пьюзо
«Клан пещерного медведя» — Джин Ауэл
«Цвет волшебства» — Терри Пратчетт
«Алхимик» — Пауло Коэльо
«Кэтрин» — Аня Сетон
«Каин и Авель» — Джеффри Арчер
«Любовь во время холеры» — Габриэль Гарсиа Маркес
«Девчонки в поисках любви» — Жаклин Уилсон
«Дневники принцессы» — Мэг Кэбот
«Дети полуночи» — Салман Рушди
«Трое в лодке, не считая собаки» — Джером К. Джером
«Мелкие боги» — Терри Пратчетт
«Пляж[en]» — Алекс Гарленд
«Дракула» — Брэм Стокер
«Белый пик» — Энтони Горовиц
«Посмертные записки Пиквикского клуба» — Чарльз Диккенс
«Громобой» — Энтони Горовиц
«Осиная фабрика» — Иэн Бэнкс
«День Шакала» — Фредерик Форсайт
«Разрисованная мама» — Жаклин Уилсон
«Джуд Незаметный» — Томас Харди
«Тайный дневник Адриана Моула, 13 3/4 лет» — Сью Таунсенд
«Отверженные» — Виктор Гюго
«Жестокое море» — Николас Монсаррат
«Мэр Кэстербриджа» — Томас Харди
«Рискованные игры» — Жаклин Уилсон
«Плохие девчонки» — Жаклин Уилсон
«Портрет Дориана Грея» — Оскар Уайльд
«Сегун» — Джеймс Клавелл
«День триффидов» — Джон Уиндем
«Лола Роза» — Жаклин Уилсон
«Ярмарка тщеславия» — Уильям Теккерей
«Дом из листьев» — Марк Данилевски
«Сага о Форсайтах» — Джон Голсуорси
«Библия ядовитого леса» — Барбара Кингсолвер
«Мрачный жнец» — Терри Пратчетт
«Ангус, ремни и конкретные обжимашки» — Луиз Рэннисон
«Собака Баскервилей» — Артур Конан Дойль
«Обладать» — Антония Сьюзен Байетт
«Мастер и Маргарита» — Михаил Булгаков
«Рассказ служанки» — Маргарет Этвуд
«Денни — чемпион мира» — Роальд Даль
«К востоку от рая» — Джон Стейнбек
«Лечение Джорджа Марвелуса» — Роальд Даль
«Вещие сестрички» — Терри Пратчетт
«Пурпурный цвет» — Элис Уокер
«Санта-Хрякус» — Терри Пратчетт
«39 ступеней» — Джон Бьюкен
«Девчонки в слезах» — Жаклин Уилсон
«Вечеринка с ночевкой» — Жаклин Уилсон
«На западном фронте без перемен» — Эрих Мария Ремарк
«В хранилищах музея» — Кейт Аткинсон
«Hi-Fi» — Ник Хорнби
«Оно» — Стивен Кинг
«Джеймс и гигантский персик» — Роальд Даль
«Зеленая миля» — Стивен Кинг
«Мотылек» — Анри Шарьер
«К оружию! К оружию!» — Терри Пратчетт
«Хозяин морей: Командир и штурман» — Патрик О’Брайан
«Ключ от всех дверей» — Энтони Горовиц
«Роковая музыка» — Терри Пратчетт
«Вор времени» — Терри Пратчетт
«Пятый элефант» — Терри Пратчетт
«Искупление» — Иэн Макьюэн
«Секреты» — Жаклин Уилсон
«Серебряный меч» — Ян Серрэйлер
«Пролетая над гнездом кукушки» — Кен Кизи
«Сердце тьмы» — Джозеф Конрад
«Ким» — Редьярд Киплинг
«Чужестранка» — Диана Гэблдон
«Моби Дик» — Герман Мелвилл
«Песнь на закате» — Льюис Грессик Гиббон
«Корабельные новости» — Энни Пру
«Божество реки» — Уилбур Смит
«Мир глазами Гарпа» — Джон Ирвинг
«Лорна Дун» — Ричард Блэкмор
«Девчонки гуляют допоздна» — Жаклин Уилсон
«Далекие шатры» — Мэри Маргарет Кей
«Ведьмы» — Роальд Даль
«Паутина Шарлотты» — Элвин Брукс Уайт
«Франкенштейн» — Мэри Шелли
«Они играли на траве» — Терри Венейблс и Гордон М. Уильямс[en]
«Старик и море» — Эрнест Хемингуэй
«Лолита» — Владимир Набоков
«Имя розы» — Умберто Эко
«Мир Софии» — Йостейн Гордер
«Девочка-находка» — Жаклин Уилсон
«Изумительный мистер Лис» — Роальд Даль
«Чайка по имени Джонатан Ливингстон» — Ричард Бах
«Маленький принц» — Антуан де Сент-Экзюпери
«Ребенок из чемодана» — Жаклин Уилсон
«Оливер Твист» — Чарльз Диккенс
«Сила единства» — Брюс Куртеней
«Сайлес Марнер» — Джордж Элиот
«Американский психопат» — Брет Истон Эллис
«Дневник незначительного лица (альт.назв.: "Ничейный дневник")[en]» — Джордж[en] и Уидон Гроссмит[en]
«На игле» — Ирвин Уэлш
«Хайди» — Иоганна Шпири
«Сыновья и любовники» — Дэвид Герберт Лоуренс
«Невыносимая лёгкость бытия» — Милан Кундера
«Мужчина и мальчик» — Тони Парсонс
«Правда» — Терри Пратчетт
«Война миров» — Герберт Уэллс
«Ужастики» — Роберт Лоуренс Стайн
«Заклинатель лошадей» — Николас Эванс
«Хрупкое равновесие» — Рохинтон Мистри
«Ведьмы за границей» — Терри Пратчетт
«Король былого и грядущего» — Теренс Уайт
«Очень голодная гусеница» — Эрик Карл[en]
«Цветы на чердаке» — Вирджиния Эндрюс[en]

@темы: памятка, top bbc

09:29 

Весь этот мир

Какаааая же это милота.
Автор Никола Юна (как эта фамилия склоняется, лол?). Книжка с милым, подростковым юмором (минус пошлость), о девочке, у которой нет иммунитета, влюбившейся в соседского мальчишку.
Скоро премьера фильма, теперь я Ждун.
Конечно, в ней нет глубины, и какой-то суперважной морали, и события многие, нууу, очень натянуты, но вот это настроение лета и ощущение общности с миром просто очаровательны.
Прочитала за пару часов,буквально, там всего ничего страниц, причем еще с рисунками, составляющими важную часть сюжета.

@темы: книги

08:07 

Весна припозднилась

Я за принудительную проверку психического состояния! И за последующее помещение в психбольницу!

@темы: накипело

06:06 

Я не могу быть счастливой

просто смирись с этим

05:18 

Все хорошо

А по сути, все хорошо.
Нет, правда! И пофиг, что уже приближается третий десяток, что время кажется жвачкой, бесконечно растянутой в пространстве, сквозь которую все время приходится прорываться, что время повисает на коже неопрятными липкими нитями.
Пофиг, что все мечты уже давно сложены и отодвинуты куда подальше (только не мельтешите, умоляю), что твой личный Таллахасси так и останется призрачной дымкой, потому что прямо здесь и сейчас ты ничего не делаешь для его достижения. Ты не можешь сесть за руль и укатить куда подальше хотя бы просто для того, чтобы проораться. Потому что семья, ужин, магазин. Потому что в семь НУЖНО быть дома. Без оправданий. (я сама построила свою тюрьму, воздвигла фундамент. мама выплакала прутья для нее).
Пофиг, что ты все время ходишь как сомнамбула, потому что проснуться - значит осознать, насколько сильно ты застрял.

Ты все время кричишь.
Я тоже.

Я все еще верю, что однажды соберу рюкзак и уеду в Петербург. В пыльный, шумный город, полный тихого отчаяния.
Я верю, что он станет лишь первой вешкой в долгом, бесцельном путешествии, в конце которого будет Ниагара.

05:11 

Паланик. Уцелевший. Перечитываю уже который раз.

Люди используют штуки, называемые телефонами, потому что они ненавидят быть вместе, но очень боятся оставаться одни.

@темы: книги

11:08 

Такой сложный выбор! Что из этого вставить в рассказ?

Вариант 1:

Он был наречен при третьем рождении Джоном Доу. Пусть обряд и не был завершен правильно, пусть ему пришлось самому учиться осознавать себя в другом мире, он был благодарен.
Потому что третьего рождения у солдат Экка не бывает.
Даже второе достается редким везунчикам.

читать дальше

@темы: записки автора

06:19 

Паланик

Давненько я сюда не писала, надо же.
Итак, что произошло:
Умудрилась сходить на свидание (это отдельная тема для поста об излишней самоуверенности парней, но об этом лучше говорить, когда я таки перестану злиться. а я не перестану). *почему эти уроды с пузиками считают себя сексуальными, почемуууу? я ведь, объективно говоря, не уродина, 95-65-85, нормально выгляжу, не лысая, лишая нет, на лицо тоже ничего так. блядь, я как охуела, когда он меня облапал, так и не выхуела обратно. он еще и думал. что я ему дам на первом же свидании, пиздец, бля, чозахуйнядайтемнеружье*
Посмотрела фильм "Сфера". неплохо, не фонтан, концовку вообще слили, и романтическую линию убрали, но... неплохо.
Затусила с давней подругой. мимими.

прочла:
Стивен Кинг - как писать книги
Сесилия Ахерн - Клеймо, Идеал (жвачка такая жвачка).

И вот честно, поняла, почему у меня затык с чтением произошел. Я долго читала только для развлечения, "смотрела кино в голове", как говорится. А этот год у меня начался с "завтра я иду убивать", и, скажу я вам, это одно из лучших прочитанных мною произведений. И теперь я не хочу снижать планку.
Я барахталась в young-adult, фэнтези, какой-то подростковой научной фантастике, не осознавая, зачем я это читаю. Т.е. на одну нон-фикшн книгу у меня приходилось по 20-30 жвачек для мозга. А ведь это было всего лишь бегством от реальности. Попыткой уйти в тот мир, где люди реально могут чего-то добиться. Где у обычной девчонки, такой же, как я, может быть интересна жизнь.
Потому что в реальности был только буллинг в школе, какой-то смутный, невнятный универ, не давший мне ни-че-го. Был обволакивающий манипулятор - мама, и пьющий мужик, притворяющийся моим отцом.
Сейчас, когда его разбил инсульт, мы зажили лучше, правда.

А вот сейчас я поняла, чего хочу добиться. И почему все время пребываю в депрессии. Потому что я - обычная девчонка из заснеженного, маленького города, которая уж точно не Чак Паланик и не Макс Фрай. Но я хочу писать как они. Минимум.

@темы: записки автора, обо мне

ChalkOutline

главная