• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:45 

The Silent Comedy - All saints day

I ain’t no demon, Lord
Oh look to me please
Good men are sufferin’
With the evil at ease
And millions of innocents
Are born to disease
Oh where is our solace, Lord?
Oh Lord answer me

I look to your people, Lord
But they’re being cruel
They sleep with the criminals
That they aim to recruit
They raise in their stadiums
A poisonous brood
I think they would crucify
Oh someone like you

One day, will this be over?
Will this be over?
Will this be over?
[Repeat x4]

I ain’t no demon, Lord
But neither are you

перевод

@темы: переводы

08:43 

одна картинка


17:32 

Новая часть Фея (рабочее)

Я был горд больше, чем надо
И был слабее, чем обстоятельства
Я сам вручал себе любые награды,
Не выполняя данные мною обязательства.
Я бросал людей себе под ноги
И сам не раз в грязь падал.
Был даже тем, кто совершает подвиги -
Для одних герой, для других падаль.

Простите меня, если сможете,
Мне за мои дела достанется,
Когда на груди крестом руки сложите
Для этого времени не останется.
Ты говоришь, что лучше, чем я,
Но ты не прожил бы свою жизнь снова,
А я бы прожил, потому что одна она у меня
Все, это моё последнее слово

читать дальше

@темы: рассказы, записки автора

08:47 

Люди, которых я читаю

createmeifucan.livejournal.com/ - ЖЖ о бытовой психологии
cosharel.livejournal.com/ - истории о мужчинах и жизни
morena-morana.livejournal.com/ - см. выше
ilonaborisovna.livejournal.com/ - просто приятно читать. хорошо пишет.
maks-dragon.livejournal.com/ - гуру, пишет полезности о писателях
marika-mi.livejournal.com/ - писатель
miumau.livejournal.com/ - художница
christa-eselin.livejournal.com/ - волшебница. Читая ее посты, погружаюсь в предновогоднее ощущение. Прямо как от видео Маши Новосад.

@темы: ссылки, обо мне, что меня окружает

06:41 

Привлекательность

Я не считаю себя привлекательной.
Раньше парилась по этому поводу, очень (ОЧЕНЬ) сильно.
Не такие глаза, нос, форма лица.
Слишком худая.
Слишком толстая.
Что не так с моей кожей?
Почему я родилась в этом теле?

Сейчас же понимаю, что важнее всего - здоровье.
Какой бы ни был у тебя нос, это не стоит твоих нервов.
Сделать зарядку - важнее чем накраситься.

А теперь немного о guilti pleasures

Привлекательными я считаю:

1)тощих брюнетов с татуировками (Митч Грасси, Джаред Лето, Зомби-бой)

2)андрогинов (Пежич тот же - прям куколка)

3)Девушек типа Тайлер Момсен - блондинки в стиле гранж (но не Кортни Лав, ужс)

4)девушек с кошачьими чертами лица (Джоли, воистину)

@темы: бытовое, мысли

12:00 

тайм-менеджмент - наше все

7 предметов, 9 факультативов.
Как упихать их во время с 19:30 до 22:30?
45-минутные сеты мне не подходят.
часовые - норм.
нужно составить таблицу

11:37 

снова о Пэне

Питер - сирота, сбежавший из приюта, Эмма - коп. Киллиан - ее парень.

@темы: идеи

11:11 

Смерть - Дело одинокое. Р. Брэдберри

очаровательно, все таки
просто очаровательно
И в первый и во второй раз было очень приятно читать.
основная идея - все убийцы мечтают быть обнаруженными.

Добавлю потом кучу цитат)

@темы: книги, рецензии

07:02 

Не такая История

Захватывать должно с самого начала.
вот прямо с первых трех слов. Варианты начала рассказа:

1)Подозреваемый расхохотался, запрокинув голову.
- Да чтобы я, и прибил беднягу Джимбо? Ой, не могу! Чес-слово! - мужчина вытирал слезы, выступившие от смеха.
У детектива, сидящего напротив, нервно дернулась верхняя губа.

2)Парень был бесповоротно мертв. Он лежал на животе, неловко вытянув левую руку вперед. Аманда присела у трупа на корточки, стараясь вглядеться в его лицо.
- Шеф, причина смерти - удушение, - вальяжно бросил коронер, осмотрев шею трупа.

3)Джон сосредоточился на пальцах копа, сжимающих край стола. Короткие, покрытые кучерявыми рыжими волосками розовые сосиски.
- Позвоните Элли из клуба "Ведьмы". Всю ночь я был с ней.

@темы: джон доу

10:30 

ПИШУ ТОЛЬКО О ТОМ, ЧТО ЗНАЮ!!!

Место, общее до скрипа зубовного: писать о том, ЧТО ЗНАЕШЬ. Написать над монитором: «ПИШУ ТОЛЬКО О ТОМ, ЧТО ЗНАЮ!!!» - и всё время держать эту надпись перед глазами.
Нет, дорогие, я слышал: либо о том, что знаешь, либо о том, чего не знает никто. Но о том, что не знает никто, юный автор не напишет. Ещё не наработаны ни воображение, ни опыт. Значит, остаётся только первая часть этого девиза.
Ага, из зала спрашивают: «А фэнтези – как же?!»
А фэнтези – так: выбираем персонажей, чьи мотивации-ощущения-жизненный опыт максимально приближены к нашему собственному. И ставим их в знакомые нам ситуации. В любых декорациях. И всё.
Девушка не чувствует, не понимает, не может себе представить, каково вояке после боя. Чтобы писательница научилась представлять себе такие вещи, ей, я предположу, нужен чёртов опыт: двадцать лет бесед с комбатантами, питьё с ними чаю и того, что крепче чаю, анализ их трёпа, их воспоминаний, их лексики и мимики. Примерно столько же опыта требуется парню, чтобы достоверно описать психику барышни: двадцать лет общения с женщинами, сидения по кафешкам, выслушивания болтовни и сплетен, разговоры за жизнь с женой и её подругами, анализ их лексики, мимики, невербальных сигналов. И обоим необходим искренний интерес к людям, наблюдательность и терпение - плюс способность влезть в чужую шкуру и начать чувствовать чужую боль. И эта адова работа у каждого впереди.

Что мы знаем? Что уже успели пережить? Что произвело впечатление?
Неудачная влюблённость. Конфликт с ровесниками. Мама болела. Армия-институт-работа. Потеря. Подводим итог. Что мы можем попробовать описать.

maks-dragon.livejournal.com/17807.html

я не могу представить себя мужиком-наемником, который прожил сотню лет, провалившись в портал. Тупо потому что я - девочка.

Я могу написать о больных родителях, истериках и попытках самоубийства (вот почему Питер Пэн так хорошо пошел, да. И "Взгляд на две тысячи ярдов"). Могу о понимании того, что ты совершенно один в этом мире, как там было у Дельфина "Если ты одинок, то он просто - один".

Но как мне написать Джона?
Как представить человека, у которого душа состарилась?

@темы: Джон Доу, о писательском мастерстве

08:47 

О признании (Инесса Ципоркина)

Сохранить толику свободы можно лишь одним способом - не зависеть от читателя. Никак. Не ждать ни лайков-фидбэков, ни гонораров, ни отзывов, критических или кретинических. Это не значит не уважать читателя, считать его быдлом или дубьем, писать, перескакивая с пятого на десятое, или бросать публике пустопорожнее развлекалово, точно кость. Как раз такое отношение больше свойственно тем, кто подсел на успех, а потом скурвился - и теперь беснуется, утратив способность работать и на себя, и на публику.

inesacipa.livejournal.com/495108.html

@темы: о писательском мастерстве

06:11 

Об арке рассказов о Пэне

Какой ужас.
Честно.
Читаю и вижу кучу оборванных сюжетных линий.
Вот самый первый рассказ - все в нем было логично и чисто. Как я люблю, в общем, те самые камушки, падающие в воду.
А дааальшеее... рукалицо. просто рукалицо.
Что стало с Белль, оправился ли Феликс, вообще, что стало с неглавными героями?
Все было отброшено в пользу ангста и красивостей текста. Кинуто в топку себялюбия и рисовки.
Да, написано неплохо, не боюсь этого признать, то, что я пишу - неплохо. не хорошо, не отлично, но, по крайней мере, не так ужасно-графомански, как первые тексты. В которых не было идеи, смысла, внятности. Ничего там не было.
Но вот смысла в этой воде - немного, ой немного.

@темы: записки автора

17:26 

Я сделала 4 лабу!

Ура мне!

@темы: учеба

10:08 

Каждые две недели буду писать коуч-отчет

В группу писать его не буду, мне как-то уютнее тут, да и вопросов я не задаю.

1) Какие внутренние результаты, озарения, трансформацию Вы получили за прошедшие две недели обучения? Каких объективных успехов в реальном мире, по Вашему профессиональному плану и вне его вы добились? Чем Вы считаете полезно поделиться с остальными.

Я провела анкетирование по лабораторной работе номер 4 :)
Стресстритыщи
Решила сегодня сделать себе расписание, возможно, буду записывать свои успехи в блокнот (у меня есть суперский блокнотик в твердой обложке))
Буду каждый день понемногу заниматься.

2) Над чем, на Ваш взгляд стоит поработать? Какие задачи Вы себе ставите на следующие две недели обучения?

я - прокрастинатор с огромным опытом.
на этой неделе - сделать это чертово расписание.

Вопросы с 3 по 7 снимаются, так как они все обращены к тьютору.

@темы: учеба, коуч-отчет

18:51 

Балет

Божечки, как я хотела в детстве быть балериной. Я до сих пор помню все позиции, которые разучивала самостоятельно.
Меня не взяли.
Сказали, суставы плохие.
Я тогда всю ночь проплакала.
Балет мне казался чем-то волшебным и чистым, ангельским даже.
А в семье все было беспросветно плохо и серо, так что мне казалось, что мой единственный шанс вырваться - стать балериной.
Что же.
Похоже, я была права.

06:26 

Чак Паланик "До самых кончиков"

не тратьте свое время
серьезно
это фу
это штамп на штампе, выдохшиеся словофразы и попытки показать похабный секс, вызывающие лишь брезгливость.
убила три часа, проматывала главы, никак не могла оторваться в надежде на то, что вот сейчас, сейчас будет настоящий Паланик. У которого препарирование людских отношений и самых страшных мыслей.
"Это же Паланик! Ну где же, где интрига?" думала я.
Алё, э.
Больше всего возмутило это:
"Топот стоял уже на лестнице, так что я успела только надушиться и проэпилировать ноги."

Проэпилировать
Ноги
Карл!!!
Любая особь женского пола, страдающая волосатостью, знает, что эпиляция - машинкой, воском или сахаром - это долгий, болезненный и неприятный процесс. И после него кожа краснеет и зудит. И никак не управиться с нею за те несколько... минут, что человек поднимается по лестнице, если он не паралитик.

@темы: книги, рецензии

05:51 

О штампах

Штамп – это не словосочетание «мороз крепчал» и даже не несчастная весна, которая «вступила в свои права», хотя омерзительнее этой весны только «усталые, но довольные». Штамп – это типовой набор приёмов и образов, который кочует из текста в текст. Это писательская безликость. Это – неузнаваемость руки. Это – когда автора не видно в цитате, да и нет цитаты, потому что имеется только ряд ничьих фраз. А ещё – это паразитный текст, текст для объёма, текст «для красоты», графоманские игрушки, красивости как самоцель.

Штамп определяется элементарно. Признак первый: текст может обойтись без этого куска, не теряя в качестве. Признак второй: цитата не узнаётся. Признак третий: текст абстрактен, лишён чёрточек, указывающих на жанр, на персонажа, на сюжет. Если всё это сходится в один пучок – мы имеем дело с настоящим штампом, как бы витиевато и заковыристо не было написано.


maks-dragon.livejournal.com/3818.html

@темы: о писательском мастерстве

09:49 

К черту Кинга с его "Кэрри"

Анатомия и физиология человека - вот где настоящий ужас!!!

@темы: смешное

03:45 

Погода

Совершенно волшебная аура на улице. Очень рождественская, что ли. Крупные хлопья снега бесшумно оседают на землю, и кажется, что ты очутился в Нарнии, в том самом моменте, когда Люси впервые вылезла из Волшебного Шкафа. И не холодно, что удивительно. Минус десять или около того.

Какое-то странное настроение. Слушала песню Цоя - Кукушка, шла по улице. Стылый воздух, хлопья снега, и "Солнце мое, взгляни на меня..."
Есть в этом что-то волшебное.
Я хочу сохранить этот день в памяти - вихри снега над крышами домов и холодный, рубленый голос в ушах.

@темы: повседневное, мысли, бытовое

06:19 

Идея рассказа

Итак. Для того, чтобы было легче писать рассказ, нужно сформулировать его основную идею.

Идея произведения — это констатация того, что произойдет с героями в результате ключевого конфликта.

Идея — это вывод из довода. И в документальной, и в художественной литературе закон один: из одного довода может последовать только один вывод.

В каждом драматическом произведении есть только одна-единственная идея.

Все драматические произведения были написаны по схеме: персонажи вступают в конфликт, ведущий к кульминации. Исключений нет.
Если сравнить произведение с домом, то персонажи — это кирпичи, конфликт — строительный раствор, идея — форма. За всем этим следует каркас дома — сюжет.


(с) Фрэй Д.

Кто такой Джон? В двух словах - бессмертный убийца.
Кто такая Аманда? В двух словах - начинающий детектив.

Несколько идей на выбор:
для настоящей любви нет ничего невозможного
Великая любовь приводит к смерти.
запретная любовь ведет к смерти.

Каждая глава в произведении должна вести к этой идее.

@темы: Джон Доу

ChalkOutline

главная